Как сделать временную прописку?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

К сведению - ориентировочная оплата легальной услуги от 9 200 рублей

Свяжитесь с нами и получите легальную временную регистрацию быстро по хорошей цене.


Тел.


Telegram:


Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем деятельность уже давно и имеем партнерство с более чем 520 хозяевами жилья в разных микрорайонах. Наша компания ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии законности услуг и оберегаем вас от недобросовестных собственников .


Мы экономим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется самим отбирать честных хозяев жилья, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Приемлемые цены. Прайс услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с такими же предложениями.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный здесь используется только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, примерный район и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином месте, посоветует возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный перечень документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После принятия оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Получение занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете спросить у нашего специалиста по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Самаре? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фотография не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются незначительные отличия для разных отделов ОМВД. Данный документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В нем так же указываются данные удостоверения личности гражданина, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Без сомнения. Иногда некоторые главы образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Как можно проверить подлинность полученной формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще появятся сомнения в легальности прописки, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется направить официальный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Данные, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней после регистрации - при плановом обновлении базы данных (зависит от служащих информ. обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что кто-либо использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не разглашаем ваши данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по этому документу мы не сможем, нужно получить новый.


10. Если я получу регистрацию, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными программами от банков.


11. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 03.12.2025